Доставка по Москве
и Московской области

Возникли вопросы?
+7 (495) 364-66-68
Пн-Вс: с 8-00 до 22-00

ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ЗАКАЗА
  • Помощь в восстановление трудовой книжки
  • Помощь в заполнение трудовой книжки
  • Помощь в оформлении документов для Любого Кредита
  • Восстановление трудовой книжки при утери
  • Восстановление трудовой книжки со стажем

ХАРАКТЕРИСТИКА С МЕСТА РАБОТЫ

ОКАЗЫВАЕМ ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ ХАРАКТЕРИСТИКИ С МЕСТА РАБОТЫ

Характеристика с места работы – один из самых частых и распространенных документов, который может потребоваться для предоставления в суд, военкомат, новому нанимателю, в полицию, в учреждения образования, в банк и другие инстанции.

Как правило, форма характеристики свободная. В документе обычно указываются ФИО лица, на которого она написана (+ дополнительные сведения: дата рождения, образование, должность, квалификация и другие); прописываются личностные и деловые качества; подчеркиваются навыки и профессиональные достижения. Составляется «бумага» или на фирменном бланке предприятия, или на простом листе (но всегда обязательно прописываются реквизиты нанимателя!). Как правило, характеристики положительные, но могут быть нейтральными или негативными.

ХАРАКТЕРИСТИКА С МЕСТА РАБОТЫ

В каких случаях пригодится характеристика на работника с места работы?

  1. Поступление на государственную службу. У вас должен быть стаж работы в определенном направлении/в должности + опыт + образование. Кроме этого, госслужащий по личностным и семейным качествам должен соответствовать занимаемой должности. Для подтверждения соответствия как раз и используется характеристика.
  2. Повышение по карьерной лестнице. Если у вас крупная структура, то процесс «роста» может растянуться на несколько недель или месяцев. Непосредственный начальник составляет документ, передает его вышестоящему, тот отправляет дальше…
  3. Устройство на новую работу. Будущий наниматель хочет узнать, с кем имеет дело. Само собой, для этого потребуется специальные документы. В частности, предоставляется характеристика с места работы водителя, продавца, грузчика, парикмахера и других должностей.
  4. Усыновление ребенка. Вы должны доказать, что по материальным, психоэмоциональным, физическим и другим характеристикам «потянете» содержание малыша. Именно по этой причине органы опеки и попечительства будут проверять каждую мелочь. Если заподозрят что-то, то откажут в усыновлении.
  5. Требование военкомата. Как правило, предоставление подобного документа в военкомат – сущая формальность.
  6. Разбирательство в суде. Идет административный, уголовный или гражданско-правовой процесс, а вам необходимо доказать невиновность. Специально для таких ситуаций нужна характеристика с места работы в суд. Она должна быть положительной.
  7. Обращение в государственные и муниципальные органы. Чтобы подтвердить статус, вы предоставляете характеристику с места работы. Идеально, если она будет описывать вас с положительной стороны.
  8. Получение кредитов и оформление займов. Отдельные организации хотят максимально защититься от риска невозврата средств, поэтому проводят длительные и многоступенчатые проверки. После подачи документов вдруг выясняется, что вы дополнительно должны купить характеристику с работы, предоставить копию трудового договора и другие «бумажки». Это отнимает время и силы.

Возможно, документ потребуется и в других ситуациях (указанный выше список не является исчерпывающим!).

ХАРАКТЕРИСТИКА С МЕСТА РАБОТЫ

С какими проблемами сталкиваются люди?

Когда вы совсем отчаялись и решили купить характеристику в суд, будьте осторожными! Есть риск столкнуться с мошенниками и обманщиками, которые хотят просто заполучить ваши деньги.

Из каких элементов должна состоять характеристика с места работы?

Содержание документа определяется целью предоставления (как правило).

Внутренняя необходима для перевода, повышения, для присвоения нового звания и других целей. Ставка делается на «трудовые заслуги»: повышение квалификации, переводы, поощрения, получение образования, дисциплинарные взыскания.

Внешняя используется для предъявления в иные (=сторонние) организации. Трудовую деятельность описывают в краткой форме, а внимание уделяют личностным характеристикам.

  1. Общая. Указываются реквизиты компании, наименование документа, дата составления, подписи ответственных лиц + прописываются другие нюансы.
  2. Идентифицирующая. Суть в том, что наниматель указывает сведения о человеке, на которого был выдан документ. Прописывают ФИО, должность, стаж работы, образование, специальность, а также некоторые другие моменты, имеющие значение.
  3. Личностная. Перечисляют черты характера, которые проявил сотрудник за время работы у конкретного нанимателя (честность, порядочность, добросовестность, ответственность, активность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость и другие).
  4. Деловая. Указываются профессиональные компетенции, навыки, достижения, функции и прочие (навыки работы с пакетом офисных программ, знание «Фотошопа», победа на конкурсе «Лучший мастер по маникюру…» и другие).

Если вы хотели купить характеристику с места работы в суд, не делайте это! Просто для начала проконсультируйтесь с опытным специалистом «МЮК».

Есть вопросы?

Закажите бесплатную консультацию

Наш адрес:
г. Москва,
ул.Ильинка д.6/1

Возникли вопросы?
+7 (495) 364-66-68

ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ЗАКАЗА
Фамилия Имя Отчество:

Дата рождения:

ИНН (при наличии):

Адрес прописки по паспорту, индекс:

Серия и номер паспорта:

Желаемая заработаная плата:

Ваш телефон:

Комментарий:

Разрешаю обработку моих персональных данных. (Соглашение)

ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!Закрыть
Будьте внимательны, если у вас плохая кредитная история и вы обратились к специалистам, которые обещают вам помочь, но только необходимо предоставить документы от определённой организации, знайте - это мошенники. С плохой кредитной историей получить кредит невозможно! Даже если вам позвонили якобы из банка и сказали, что вам одобрен кредит, перезвоните в банк и удостоверьтесь, действительно ли вам одобрен кредит, не попадайтесь.